Це цікаво/это интересно Грандиозные события в мире, новости в науке и технике, и другие события на noron.at.ua
По материалам иностранных СМИ, Немецкий автоконцерн Mercedes выпустил рекламный ролик, к котором новый автомобиль серии F-Cell ездит по городу невидимым. Эффект невидимости был достигнут благодаря LED-экранам, установленным на корпусе автомобиле. Для рекламы автомобилей F-CELL на водородном топливе компания Mercedes-Benz оборудовала машину с одной стороны видеокамерой, а с другой стороны — сплошным покрытием из светодиодов, которые транслируют картинку с видеокамеры в реальном времени. С одной стороны автомобиль «облепили» светодиодами, так что весь правый бок представляют собой LED- дисплей. Человек, который смотрит на машину, видит «сквозь» кузов и салон благодаря нехитрой оптической иллюзии – камера, установленная с противоположной стороны, снимает все, что попадает в широкоугольный объектив, и тут же, то есть в реальном времени, передает изображение на экран. Качество картинки неидеальное, но желаемый эффект присутствует, и поверить можно. Это промо-ролик Mercedes-Benz B-Class F-Cell – автомобиля, в котором вместо обычного ДВС используются силовые установки на топливных ячейках (электричество для двигателей вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом). С мотором мощностью 134 лошадиных сил «водородный» хэтчбек может проехать до 400 километров без дозаправки (с баком под большим давлением – до 680 км). Рекламный слоган – невидимый для окружающей среды автомобиль, не выделяющий СО2. В 2011 году немцы устроили на таких машинах кругосветный пробег по маршруту протяженностью 30 тыс. километров. Этим путешествием производитель хотел показать состоятельность технологии топливных ячеек, а также доказать, что такие машины вполне подходят для ежедневного использования и способны передвигаться на дальние расстояния.
Источник: |